Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » Малярный участок - покраска автомобилей Харьков
03:48
Малярный участок - покраска автомобилей Харьков

Малярный участок - покраска автомобилей Харьков

Покраска автомобиля

Если Ваш автомобиль нуждается в покраске, то СТО АВТОМОБИЛИСТ 98 предлагает большой выбор способов покраски и широкий выбор лакокрасочных материалов: эмали, смывки, шпаклевки, грунтовки, грунтопорозаполнители.

Покраска - последовательность процессов, начинающихся обычно со сварочно-рихтовочных работ.

Следующее - шлифовка и зачистка поверхностей, удаление ржавчины, масел, жиров, налета и других инородных частиц.

Шпаклевка. Сначала грубое шпаклевание, затем более точное. Количество слоев нанесения шпаклевок может варьироваться в зависимости от материала шпаклевки и требуемого слоя для выравнивания поверхности. Обычно шпаклевка затвердевает в течение 15-20 минут при температуре +20°С.

После затвердения шпаклевки поверхность шлифуется.

Далее на рабочий участок наносят грунтопорозаполнитель, который необходим для заполнения пор и возможных рисок от шлифовки.

И только после этого, для того чтобы получить основу, готовую под нанесение лакокрасочного материала, наносят филер - грунт для нанесения как толстых, так и тонких слоев, который позволяет значительно ускорить процесс сушки и нанесения покрывных лакокрасочных материалов.

Покраска автомобиля - и виды покрасок.

Одним из основных критериев при выборе автомобиля – это его цвет. Давайте поговорим про покраску автомобиля, виды покрасок, технологию, и новаторские идеи при покраске.

Если рассмотреть данный вопрос – то можно разделить тему « покраска автомобиля », на два основных критерия – это заводская покраска автомобиля и ремонтная покраска автомобиля

Заводская покраска автомобиля

Основной особенностью заводской покраски, является безвоздушный метод нанесение специальной акриловой эмали при простом(солид) однослойном покрытии, так и металлики (двухслойное покрытие). Красятся автомобили роботами в специально созданных условиях, конвеерным способом. Технология покраски – безвоздушная, то есть краска разбивается не потоком воздуха, а специальной форсункой, так что многие косяки, которые встречаются у маляров в следствии не чистого воздуха, - автоматически отпадают.

Ход покраски автомобиля, запрограммирован компьютером, поэтому вероятность ошибки при нанесении краски практически быть не может. Автомобили красятся потоком, грубого говоря в бочку заливается тона краски и красится в один цвет целый поток кузовов автомобилей. На кузов авто наклеивается бирка или металлическая пластинка, на которой написан уникальный код краски в который выкрашен сам кузов.

Ремонтная покраска автомобиля.

Со временем кузов автомобиля теряет свою привлекательность, или водитель ненароком вьехал в столбик или еще чего хуже – авария, и как следствие – необходимость кузовного ремонта и покраски детали или кузова в целом.

Частичная покраска автомобиля или всего кузова, на СТО, или в другой мастерской – это и называется « ремонтная покраска автомобиля » В обязанность автомаляра или колориста входит выяснение номера цвета автомобиля, для последующего приготовления одинаковой по колеру краски. Многие люди говорят : - Мне подобрали на компьютере!

НО поверьте, в колористике компьютер играет не основную роль при подборе краски. Процесс подбора краски делится на несколько основных этапов:

Колорист по бирке на кузове автомобиля выясняет код краски

Далее, применяя набор образцов цветов красок, выясняет – есть ли у этого цвета альтернатива, то есть – если код к примеру «рубин 110», то по оттенкам (чуть голубее, светлее и тд.) - может быть несколько вариантов.

После того, как выбран наиболее подходящий оттенок, колорист вводит код, альтернативу, и необходимое количество краски. В результате получаем рецепт для приготовления необходимого количества краски заданного цвета

Колорист с помощью весов отмеряет каждый компонент согласно рецепту, и в конце концов получаем краску для ремонтной покраски автомобиля.

Как видим, в вышеописанном процессе компьютер играет роль только как банк данных, а основная, творческая работа по подбору, определению альтернативы – достается колористу. Так что, если Вам говорят «подобрали на компьютере» это еще не гарантия, что краска попадет в цвет, - все зависит от опыта колориста или автомаляра.

Инновационная покраска автомобиля.

Мир не стоит на месте, и в мир автомобилей приходят новые идеи, технологии и новшества. Одним из интересных разработок тюнинговых компаний – это покраска автомобиля в необычные цветовые гаммы и оттенки.

Довольно интересно смотрятся автомобили покрашенные в хром, но стоить заметить,- что покраска автомобиля в хром, Вам обойдется в круглую копеечку, одни только материалы в среднем могут выйти баксов 800, да и работа квалифицированного автомаляра – завали за 3000 уе. Поэтому скажем так, что ВАЗ 2101 в хром красить не стоит. Не буду перечислять все эксклюзивные цвета и названия материалов просто поглядим на небольшую подборку фотографий необычных цветов краски.

Если Вы решили научится красить автомобили.

Работа автомаляра довольно высокооплачиваемая, хотя если поглядеть со стороны сохранения здоровья – достаточно таки вредная. НО!-выбор стоит за Вами. Постараюсь рассказать о минимальных требованиях того, что нужно иметь для покраски автомобиля в домашних условиях.

Разделим кузовной ремонт на 2 условных части, это:

-Подготовка автомобиля к покраске

-Покраска автомобиля

С темой о подготовке авто – дела обстоят попроще, для начала Вам нужно посетить наш ФОРУМ АВТОМАЛЯРОВ, и запастись там нужной теоретической информацией, если что то непонятно – вам у нас любезно ответят или укажут на существующий ответ. Из инструмента – Вам конечно понадобятся шпателя для нанесения шпатлевки, разного размера дощечки, которые со временем вы поменяете на соответствующие шлифмашины, ну и краскопульт для нанесения грунта и порозаполнителей. Подготовив автомобиль к покраске, - Вы почувствуете необходимость в покрасочной камере.

Промышленная покрасочная камера стоит не дешево, скажем тыщ 15 условных едениц, поэтому наши золотые руки создают условия для покраски автомобиля своими же руками. Почерпнуть информацию о изготовлении покрасочной камере так же можно на нашем форуме.

Но хотелось бы заметить – не нужно впадать в излишества! Покрасить пару деталей автомобиля можно и в обычном гараже, естественно нужно хорошенько убрать в гараже, выдуть пыль с полока, намочить пол – и вперед. Да, забыл отметить – что для работы так же потребуется компрессор. Если Вы решили заняться небольшим ремонтом – деталь, пару бамперов, пару деталей, то Вам подойдет небольшой компрессор, но если Вы решили взяться за дело всерьёз, -то без мощного компрессора Вам не обойтись – а это довольно таки значительная сумма денег

Отнеситесь к Вашему выбору серьезно, составьте бизнес-план, оцените свои возможности и размер кошелька, а главное – нужно прочувствовать : НРАВИТСЯ ли ВАМ ЭТО ДЕЛО ? ИЛИ НЕТ? Потому как вложений в ваш бизнес вы сделаете не мало, и вложив в дело несколько тысяч уе, - вы их не вернете, их нужно будет отработать.

Порошковая покраска, применение порошковой краски. Технологии и принципы нанесения.

Не так уж и давно крупные автомобильные концерны стали применять для покраски кузова совершенно новую технологию , и название ей – порошковая покраска автомобиля. Само название уже говорит о том , что вместо традиционных жидких лакокрасочных материалов, применяются колерованные порошки. В этой статье рассмотрим основные преимущества , технологию и недостатки порошковой окраски кузова . Автомобили покрытые порошковой краской появились не так уж и давно ,но данная технология уверенно захватывает производство ,как новая ступень покраски автомобиля.

Не так уж и давно крупные автомобильные концерны стали применять для покраски кузова совершенно новую технологию, и название ей – порошковая покраска автомобиля. Само название уже говорит о том, что вместо традиционных жидких лакокрасочных материалов, применяются колерованные порошки. В этой статье рассмотрим основные преимущества, технологию и недостатки порошковой окраски кузова. Автомобили покрытые порошковой краской появились не так уж и давно, но данная технология уверенно захватывает производство, как новая ступень покраски автомобиля.

Сама порошковая краска представляет собой мелко-дисперсионный, мелкомолотый порошок со всякими примесями для достижения нужного колера, зернистость составляет около 10 – 100 мкм. одним из важных преимуществ порошковой технологии в том, что в процессе нанесения не требуется применения растворителей и отвердителей. При окраске кузова автомобиля потери составляют всего 1-2 процента, в отличии от 50 -60 процентами при традиционной покраске.

Для покраски порошковыми красками необходима специальная покрасочная камера, которая оснащена двумя основными системами, это система фильтрации ( воздуха ), и система рекуперации ( порошка ). Перед тем как порошок попадает на кузов автомобиля, он проходит процесс намагничивания, и приобретает один из полюсов магнитного поля, другим полюсом является автомобиль, и исходя из элементарных понятий физики, порошок практически прилипает к кузову автомобиля, располагаясь равномерным плотным слоем. Порошок, который не попал на кузов автомобиля, фильтруется и подготавливается для повторного использования.

После того, как порошок был нанесен на кузов автомобиля, происходит второй этап покраски – это запекание нанесенного слоя.

Кузов автомобиля нагревается до 160 – 200 градусов, при этом сам порошок как бы расплавляется в слой краски, и выдерживается при этой температуре 10 – 20 минут.

В автомобильной промышленности порошковая покраска довольно быстро завоевала свое право на существование, с ее помощью крупные автомобильные концерны окрашивают не только кузова автомобиля, но и пластиковые детали, бампера, диски колес и отражатели фар.

Достигнуты успехи не только в гладкую окраску, но и достигнут эффект мата, полумата, покрытия под кожу и другое.

Для покраски поставляется уже готовый порошок, который не требует разведения, подготовки и т.д., а сразу идет в дело. Одним из преимуществ порошковой покраски – это возможность регулировать толщину слоя краски в довольно широких пределах от 35 до 250 мкм.

К недостаткам порошковых красок можно отнести тот факт, что для применения необходимо очень сложное техническое оборудование, что не доступно мелким и средним компаниям.

Вторым и главных недостатков является невозможность колеровки данной краски, что несет за собой вывод – данный метод пригоден только для заводских технологии, где выпускается новый автомобиль.

Срок службы порошковой краски так и не был установлен, были проведены ускоренные клим. испытания, которые установили как отметку в 20 лет, гарантию на данный вид материалов.

Сама порошковая краска представляет собой мелко-дисперсионный , мелкомолотый порошок со всякими примесями для достижения нужного колера , зернистость составляет около 10 – 100 мкм .одним из важных преимуществ порошковой технологии в том , что в процессе нанесения не требуется применения растворителей и отвердителей . При окраске кузова автомобиля потери составляют всего 1-2 процента , в отличии от 50 -60 процентами при традиционной покраске .

Для покраски порошковыми красками необходима специальная покрасочная камера , которая оснащена двумя основными системами , это система фильтрации ( воздуха ) , и система рекуперации ( порошка ) . Перед тем как порошок попадает на кузов автомобиля , он проходит процесс намагничивания , и приобретает один из полюсов магнитного поля , другим полюсом является автомобиль , и исходя из элементарных понятий физики , порошок практически прилипает к кузову автомобиля , располагаясь равномерным плотным слоем . Порошок , который не попал на кузов автомобиля , фильтруется и подготавливается для повторного использования .

После того , как порошок был нанесен на кузов автомобиля , происходит второй этап покраски – это запекание нанесенного слоя .

Кузов автомобиля нагревается до 160 – 200 градусов , при этом сам порошок как бы расплавляется в слой краски , и выдерживается при этой температуре 10 – 20 минут .

В автомобильной промышленности порошковая покраска довольно быстро завоевала свое право на существование , с ее помощью крупные автомобильные концерны окрашивают не только кузова автомобиля, но и пластиковые детали, бампера, диски колес и отражатели фар .

Достигнуты успехи не только в гладкую окраску , но и достигнут эффект мата ,полумата , покрытия под кожу и другое.

Для покраски поставляется уже готовый порошок , который не требует разведения , подготовки и т.д. , а сразу идет в дело . Одним из преимуществ порошковой покраски – это возможность регулировать толщину слоя краски в довольно широких пределах от 35 до 250 мкм .

К недостаткам порошковых красок можно отнести тот факт , что для применения необходимо очень сложное техническое оборудование , что не доступно мелким и средним компаниям.

Вторым и главных недостатков является невозможность колеровки данной краски , что несет за собой вывод – данный метод пригоден только для заводских технологии , где выпускается новый автомобиль.

Срок службы порошковой краски так и не был установлен, были проведены ускоренные клим. испытания , которые установили как отметку в 20 лет , гарантию на данный вид материалов.

Дефекты ЛКМ при покраске автомобиля. Узнаем причины и не повторяем ошибки.

Все дефекты при покраске ,можно распределить на некоторые категории

1 Дефекты по вине производителя

2 Дефекты по вине оборудования

3 Дефекты по вине потребителя

Дефекты, возникающие по вине производителя Производитель реже всего является причиной проблем, возникающих при покраске автомобиля

Эти проблемы чаще всего связаны с различной вязкостью в партиях, выпущенных в разное время производственного процесса, поэтому у каждого маляра в наборе инструментов, наряду с измерительными линейками, должен быть и вискозиметр.

Вторая возможная проблема, которая, к счастью, возникает очень редко - появление воды или масел в краске, вследствие неочищенной и плохо высушенной тары. В результате этого возникают кратеры, которые в малярных мастерских практически не возможно устранить. Продавец такой материал должен немедленно заменить другим соответствующим материалом. Все остальные проблемы связаны с критериями качества и различий между производителями.

Дефекты, возникающие по вине оборудования

а) Изношенность оборудования.

Краскораспылитель

дефекты на крышке, вследствие которых отдельные отверстия для протока воздуха либо деформированы, либо закупорены.

поврежден конец иглы, который неправильно закрывает сопло, и поэтому краска капает

из-за поврежденного сопла краска не выходит правильно

При каждом из этих повреждений образовавшийся факел краски не имеет правильной формы , соотношение воздух -краска не соответствуют друг другу, что вызывает неравномерную толщину пленки и на относительно небольшой поверхности можно наблюдать подтеки , шагрень, яблочность и матовый эффект.

Компрессор и остальное оборудование

Изношенность компрессора не обеспечивает достаточного давления на выходе из пистолета, что может сделать окраску абсолютно невозможной. При потребителях, у которых нет распылительных и сушильных камер, могут появиться дополнительные проблемы. В плохо проветриваемом помещении может образоваться высокий процент влажности воздуха ,особенно в тех случаях, когда маляр из-за повышенного содержания пыли дополнительно зальет водой пол и полностью закроет помещение. В данном случае покрытие потеряет блеск.

В распылительных и сушильных камерах с проветриванием и обогреванием возможны различные деформации носящей конструкции фильтра, что вызывает неправильный проток воздуха сквозь камеру ,излишки краски не сливаются правильно на дно камеры, возникает не контролированное поступление пыли в камеру, а в результате - неудовлетворительный вид окрашенного предмета.

Вследствие неправильного действия манометров, термометров, вискозиметров и других приборов маляр получает ошибочные данные, вызывающие большие или меньшие дефекты, которые причиняют вред и делают невозможным быстрое и эффективное нахождение и удаление дефектов.

Например: слишком низкое давление может вызвать отекание, а слишком высокое - шагрень или матовый эффект. Неточный показ температуры может вызвать как слишком медленную сушку так и отекание, либо слишком быстрое испарение разбавителя и закипание . Из-за дефектного вискозиметра подготовленная краска может иметь несоответствующую вязкость ,вследствие чего возникают дефекты, подобные предыдущим. При всем этом маляру трудно определить, что является причиной - производитель, оборудование или он сам.

Очень важной является подготовка воздуха для распыления, так как от этого зависит внешний вид ЛКП. Поэтому для подвода свежего воздуха необходимо обязательно обеспечить соответствующую системуподготовки. Основные компоненты ,составляющие хорошую систему компрессор с манометром и клапаном для выпуска конденсированной воды сушилка воздуха фильтр для выделения воды фильтр для выделения масла регулятор давления В случае отсутствия любого из вышеуказанных компонентов возможность возникновения дефектов повышается.

Самые чувствительные цвета те, которые изготовлены из органических пигментов, типичные представители которых - синий и красный. Недостаточно просушенный воздух почти всегда приводит к образованию матовой поверхности , а из-за большего содержания в воздухе воды или масла образуются кратеры. Поэтому обязанность каждого маляра - всегда использовать соответственно подготовленный воздух. А это возможно лишь при условии правильно действующей и комплексной системы подготовки воздуха.

С этой целью, необходимо регулярно менять изношенные детали и поддерживать оборудование в безукоризненном состоянии.

Отсутствие сервисного обслуживания оборудования часто является причиной возникновения подобных дефектов как и в предыдущем пункте. Под этим подразумеваются, прежде всего, чистка и мойка оборудования. Загрязненное и неухоженное оборудование , несмотря на техническую безукоризненность, вызывает дефекты, как например: кратерообразование - вследствие масел или воды из компрессора отекание или шагрень - вследствие неподходящего факела засорение - загрязнения поднимаются с пола камеры, грязь впитывается снаружи, падает со стен камеры и т.д.



automobilist98.com.ua
Просмотров: 209 | Добавил: youlne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz