Я тоже иногда проливаю, особенно когда полный бак заправляю и пистолет на защёлку ставеш, на некоторых заправках это плохо работает. Надо вытерать сразу.
Для удаления следов, моеш машину, и обыкновенной ваксой с очистителем ваксеш всю машину, в том числе и следы бензина. Замечу что полировку не использую, и ваксу с полировкой в нутри тоже не использую, вредно для краски, снимает её. Простой вакс.
Вот этим пользуюсь. Там по Русский написанно полироль и вакс, но это не правильный перевод, простой вакс и очиститель. Тоесть можно использовать без спецыального очистительного вакса. Вобще процесс ваксовки:
1. Чистая машина 2. Очисщяющий вакс 3. Опциональная полировка 4. Вакс
Если №2 не делать будут микроскопические царапины - микроскопическая грязь втрётся в краску и оставит микроскопические царапины. А вот если вакс ещё и очищяет, то всё ОК. По крайней мере пользовался такой продукцией на Мустанге.
Да, не делай под солнцем, краску спалиш.
www.niva-club.net
|