22-10-2013 в 20:10
Концерн Daimler объявил о намерении возродить снятый в 2012 году с производства бренд Maybach. На фоне этой радостной для поклонников марки новости мы решили вспомнить 6 самых роскошных Maybach прошлого, на которые стоит равняться новым моделям.
Maybach Exelero
В 2005 году на основе лимузина Maybach 57 было построено эксклюзивное купе Exelero. В разработке грандиозного автомобиля участвовала компания Fulda. Разработчик шин решил таким образом сообщить миру о выпуске нового продукта.
Maybach Exelero был оснащен двигателем V12 объемом 5,9 литра и мощностью 700 л.с. Максимальная скорость машины снаряженной массой 2 660 кг составляет 351 км/ч. Впоследствии купе было куплено американским рэпером Birdman за впечатляющие 8 миллионов долларов.
Maybach 62S Landaulet
На основе седана 62S в 2007 году был создан автомобиль Maybach Landaulet. Особенностью этой машины стала мягкая крыша, которая открывается над задними сидениями. Именно такой кузов ландо был крайне популярен на заре возникновения роскошных автомобилей в первой половине прошлого столетия.
Maybach Landaulet был выпущен в единственном экземпляре. Приблизительная стоимость этого автомобиля составляет 1 350 000 долларов.
FAB Design Maybach 57S
Швейцарская компания FAB Design знаменита своими проектами по переделке роскошных автомобилей Mercedes-Benz. Но создание проекта на основе Maybach 57S стало новой вехой в истории альпийских тюнеров.
После тюнинга от FAB Design Maybach 57S получил агрессивный спортивный внешний вид. Серьезной доработке подвергся кузов седана, в котором в большом количестве появились «жабры» для отвода горячего воздуха.
Maybach 62 Zeppelin
В 2009 году в название моделей Maybach вернулось легендарное слово Zeppelin, которое было призвано напомнить о Maybach Zeppelin 1930-х годов выпуска. В новой модели все стало больше и лучше.
Помимо роста мощности двигателя и уровня комфорта Maybach 62 Zeppelin мог также похвастаться возросшей ценой. Теперь автомобили этой марки всерьез конкурировали с брендом Rolls-Royce.
Xenatec Maybach 57S Coupe
Незадолго до того, как бренд Maybach вновь ушел в историю, была осуществлена попытка создания купе на основе роскошного седана 57S. За отсутствие двух дверей потенциальным покупателям пришлось заплатить, по разным данным, приблизительно 740 – 940 тыс. долларов.
Всего было выпущено около 100 экземпляров Xenatec Maybach 57S Coupe. Стоит отметить, что после кардинальной переделки кузова автомобиль стал выглядеть даже лучше, чем оригинальный седан.
Maybach 62S
Maybach 62S являлся самым роскошным и дорогим автомобилем в линейке бренда. В 2008 году стоимость каждого такого автомобиля составляла примерно 430 тысяч долларов. Особый шик модели придавала двухцветная окраска кузова.
Несмотря на свою высокую цену и потрясающий уровень комфорта, автомобили Maybach так и не смогли выйти на самоокупаемость. На каждой машине концерн Daimler терял около 300 тысяч евро. Поэтому в 2012 году началась распродажа всех моделей со скидкой в 100 тысяч долларов. А позже в выпущенном на 2013 год прайс-листе напротив всех моделей бренда стояла пометка — «Снято с производства».
Олег Кирилюк
Автолюбитель